Взлом метро: копирование и подделка билетов метрополитена

, или Подведем итоги Знакомо ли тебе желание разгадать все загадки да вскрыть все защиты Московского Метрополитена? Но ведь специалисты метро постоянно находят все более изощренные способы защиты. Металлические жетоны сменились пластиковыми, те, в свою очередь, магнитными билетами, а на смену магнитным пришли бесконтактные карты. У многих исследователей опустились руки — кажется, будто Метрополитен стал неприступной крепостью. Но любую защиту можно обойти. И зачастую, вскрыть ее оказывается в разы проще, чем построить… Как все начиналось Интерес к системам подземки появился у меня давно, можно сказать, со школьной скамьи, когда в ходу еще были билеты с магнитной полосой. Тогда же с десяток лет назад ввели в оборот бесконтактную социальную карту для учащихся. Я стал интересоваться, что же это такое и как работает. Но в те времена и у меня не было достаточно навыков, да и информации, особенно по этим технологиям, в открытом доступе было немного.

Боязнь турникетов в метро

Меня тоже крысы гораздо меньше пугают, чем люди Мешки мусора сваленные рядом с Мешки мусора сваленные рядом с путями, духота на станциях и холодрыга в вагонах, платформы некоторые маленькие и узкие, нам было страшно там стоять, народу было очень много! Ну и всяких неадекватов тоже хватает, вход в метро как будто в подвал спускаешься, все узкое с низкими потолками и да, двери при входе это жесть

А я боюсь турникетов на выходе из метро. Они вообще непредсказуемы, никаких сигнало нет и срабатывают они когда им вздумается. Особенно.

Именно на этой станции и были установлены. Но турникеты эти не прижились. И до года вход в метро осуществлялся по билетам. А в году установили первые привычные нам турникеты"свободного прохода". К году турникетами были оснащены все станции московского метро. Первые турникеты"свободного прохода. Сперва в них жетоны надо было бросать.

А вы задумывались когда-нибудь, как работают проездные на метро? Ну, с жетонами все было более-менее понятно, а что сейчас? Вот 1 вскрыл один и рассказал.

В том числе если начну ездить одна то просто где то в метро, на станциях, переходах Ну так а вы каких именно турникетов боитесь .

Тонкости московского метро Тонкости московского метро. В связи с новой ценовой политикой московского метрополитена, статья исправлена и дополнена в январе и августе года. Люди приезжают в столицу из разных уголков нашей необъятной. И ваша покорная слуга неоднократно помогала приезжим разобраться с магнитными карточками. Также мы знаем, что для группы школьников учителя покупали отдельные билеты! Тогда как гораздо дешевле и удобнее купить многоразовую карточку.

Итак, Как правильно пользоваться Московским метро? Три последних вида в настоящей статье НЕ рассматриваем. Единый — потому что им можно воспользоваться и наземных видах транспорта — автобусе, троллейбусе, трамвае. Единый билет или единую карточку на метро можно купить на 1, 2, 20 и 40 поездок. По виду билеты не различаются. Карточка на 1 и на 40 а также другое количество поездок выглядит одинаково.

Турникеты в метро оборудуют тремя индикаторами для выявления"зайцев"

Для этого москвичам понадобятся сим-карта с приложением"электронный кошелек" и телефон, поддерживающий функцию - бесконтактного обмена данными. Обменять действующую сим-карту на такую же, но с электронным кошельком, можно в офисах мобильных операторов. А список моделей телефонов с функцией вскоре появится на сайте столичной подземки. Плата за проезд будет списываться с телефона по тарифу карты"Тройка".

Сегодня в метро обратила внимание, что боюсь турникетов!!! и просила пропустить через"детский" турникет (ну тот, где этих прищемлялок нет).

Московский метрополитен не заморачивается с удобством оплаты проезда - зачем автоматы, оплата по банковской карте, много касс. В Москве нет эффективного общественного транспорта, кроме метро. Московский метрополитен тасует составы между 4 ветками ради пафосного репортажа о замене ПС на кольце. Может, и депо у него фанерные. Нам не все равно. 13, На какой нибудь очередной курбанбайрам там даже их толпа не спасёт. А чеки которые они выдают это простите что?

24,

Данные с турникетов

Поделитесь, как пройти на халяву через турникеты, естественно я имею в виду технический момент, а не типа перепрыгнуть, по одному билету по 3 человека, ибо менты уже тебя будут ждать по ту сторону турникета. Я знаю только 1 способ - закрыть последнюю лампочку в турникете, и тогда можно пропускать народ. А вот когда ты один? Что можно сделать с магнитным кругом?

Это пиздецкий пиздец, как я боюсь турникетов в метро! Просто ужас. Как я прохожу сквозь них, - видеть надо, - цирк, не иначе. Сначала я с.

Пока подобная бесконтактная оплата на турникетах внедрена только в Петербурге, сообщает пресс-служба . По словам председателя Комитета по транспорту Александра Воробьёва, следующий шаг — внедрение бесконтактных банковских технологий для оплаты проезда в наземном пассажирском транспорте. Подробнее об использовании технологии можно прочитать по ссылке.

Почему люди перестали прыгать через турникеты в метро?

Почему турникеты в метро открыты? И начинался он как полагается с турникета, который, казалось, за секунду делает из нормального человека инвалида с отрытыми переломами. С тех пор страх никуда не делся, но хотя бы на многих станциях турникеты заменили более современными моделями. А на которых нет по-прежнему закономерно возникает вопрос — почему бы не сделать их изначально закрытыми, чтобы после оплаты они открывались?

Оказалось что ответ на этот вопрос пропитан целой серией теорий:

Не берет рублей турникет - Подава медный пятак! Не боюсь, а так - сознаю, Что умру я в метро в часы пик. Лишни на ногах простою.

Если кто-то говорит вам, что ничего не боится, плюньте ему в лицо — этот человек нагло врет. У каждого из нас есть какая-то фобия, о которой подчас стыдно даже рассказывать окружающим. А иногда бывает, что и сам о ней не догадываешься до поры до времени, пока она не проявиться, причем зачастую в самый неподходящий момент… Николай, 28 лет: Даже когда загорается зеленая лампочка, типа, можно идти, все равно внутри все сжимается, когда прохожу мимо этих долбаных колотушек.

Хорошо хоть сейчас все больше стало появляться новых турникетов с проворачивающимися заграждениями, которые не бьют по ногам. Еще боюсь высоты — не могу стоять на краю чего-нибудь высокого, особенно без перил, всегда кажется, что сейчас упаду вниз. Но еще сильнее боюсь, когда кто-то рядом со мной становится на край — непроизвольно хочется сразу схватить его и оттащить подальше.

Проход через турникет метро по различным видам проездных

Достаточно сложно было убедить человека, что его не зажует эта адская машина. Через турникеты подопытный, естественно тож не проходил. И вообще лучше это делать спокойно, ничем не размахивать и особо не бежать, тогда эта штука если и сработает, то захлопнется перед тобой, а зажуёт:

транспортом, что есть страны,в которых нет турникетов в метро Никакого стресса (а я боюсь этих металлических штук, к слову).

Я теперь жутко боюсь проходить через этих монстров затаившихся, если вдруг выскочит и в живот ударит?? Может это бзик беременный, но правда страшно.

На работу как в метро: турникет - друг или враг эйчара

Сегодня инвалиды, завтра студенты. Вчера проверил на двух станциях со старыми турникетами - на обеих станциях лампочки мигали только при проходе по соцкарте москвича и никак не реагировали при проходе по обычным билетам или карте студента. Надо будет как-нибудь ещё проверить на новых турникетах таких как например на Воробьёвых горах.

Я до сих пор этих турникетов боюсь и яйки руками прикрываю, В конце х для прохода в метро были билеты с магнитной полосой.

Петербургский метрополитен первым в России открыл прием беск Бесконтактной технологией оснащены первые турникеты на всех станций Петербургского метрополитена. При проходе через турникет с платежной карты будет списываться сумма, равная тарифу на проезд в метрополитене. Оплата происходит быстро, удобно и безопасно — так же, как при оплате товаров и услуг банковскими картами.

Для прохода достаточно коснуться бесконтактной картой или устройством желтого круга на турникете. После успешной оплаты проезда световой индикатор турникета примет синий цвет. Также, через обновленные турникеты можно проходить в метро и по всем видам проездных билетов и носителей, кроме жетонов. С этой инновацией пассажирам метро не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов для оплаты поездки, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах — им достаточно использовать свою бесконтактную банковскую карту, которой они ежедневно оплачивают покупки и услуги.

При участии , разработала платежное решение для городского подземного транспорта и внедрила его в действующую инфраструктуру метрополитена. Карту или другое устройство мобильный телефон, стикер, наручные часы и т.

Как это устроено: рассматриваем турникеты в метро изнутри

Вы, например, трещины на потолке столичных станций видели? А на внезапно останавливающемся эскалаторе вздрагивали? Смотрели передачи по ТВ про аварийные вагоны, отмеченные красными полосками под дверьми? А в толпень на переходе на Кольце попадали? Или с неадекватными ментами сталкивались? Искренне надеюсь, что нет, и что не придется никогда.

Многие не умеют правильно пользоваться метро Турникет, эскалатор, билет,поездка на метро - полный инструктаж. не достаточно “как объяснял бы людям”, то боюсь с поставленной задачей не справлюсь.

Все опросы На работу как в метро: Насколько эффективно это средство и для чего применяется? Евгений Власов Дата публикации: Учитывать рабочее время также можно без этой техники: После появления в офисе компании турникета часть сотрудников воспринимают аппарат как элемент интерьера, особенно те, кому есть чем заняться на работе. Что думают о турникетах и об электронном методе учета рабочего времени получатели рассылки . Первые два месяца со стороны сотрудников было непонимание цели новшества.

После подведения итогов за первый месяц работы системы были вынесены соответствующий предупреждения сотрудникам, часто выходившим на перекур. Ко второму месяцу их число резко сократилось. Любые нововведения так или иначе ограничивающие свободу перемещения персонала, нуждаются в позитивном представлении со стороны -отдела. Также сотрудникам очень важно для коммуникации знать, что нужный коллега находится в офисе — на корпоративном портале после преодоления им турникета появляется знак присутствия на рабочем месте.

Правовой аспект прохода турникетов в Московском метро

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!