Методика незаконченных предложений. Тест Сакса-Леви

Методика"Незаконченные предложения" Цель: Делать это надо быстро. Я тебе буду говорить предложения, а ты как можно быстрее закончи их. Говори первое, что придет в голову". Законченные предложения можно разделить на 6 групп: Отношение к отцу — 13, 21 2. Отношение к матери — 8, 24 3. Отношение к себе — 3, 4, 7, 10, 12, 18, 27, 29 4. Отношение к сверстникам — 2, 22, 26, 30 5.

Тест Сакса-Леви (с ключом)

Интерпретация результатов осуществляется в соответствии со следующей таблицей: Цель от -9 до -5 баллов. Сильно фрустрированное состояние, выражающееся в невозможности ставить перед собой конструктивные цели. Мотивы деятельности бессистемны, неиерархизированы.

Это Метод Незаконченных предложений. Метод Возможные страхи и опасения проявляются в ответах как родителей, так и детей.

Моя семья обращается со мной, как с… Люди, с которыми я работаю… Моей самой большой ошибкой было… Я хотел бы, чтобы мой отец… Моя наибольшая слабость заключается в том… Моим скрытым желанием в жизни…

Тест Сакса-Леви Отношений проблемы — этот термин используется для обозначения трудностей в отношениях, которые являются достаточно серьезными, чтобы стать объектом внимания психолога-консультанта. Тест относится к методикам дополнения и отчасти к ассоциативным методикам и направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детской неформальной и формальной группам, учителям, школе, своим собственным способностям, а также на выявление целей, ценностей, конфликтов и значимых переживаний.

Все ответы ребенка следует записывать дословно. Представленный здесь вариант теста незначительно изменен в сравнении с русским переводом оригинала. В нашей редакции устранены стилистические погрешности перевода и изменен порядок предложений. Инструкция — Я могу предложить тебе вот какую игру.

Метод «незаконченные предложения» применяется в экспериментально- психологической практике изучения страхи и опасения, 7, 23, 39, 8.

В процессе работы над тестом важно, чтобы взрослый находился рядом с ребёнком. Так малыш не будет отвлекаться Таким образом, метод позволяет составить представление о чувствах, которые испытывает ребёнок к значимым людям и самому себе; выяснить, насколько мотивирован малыш к учёбе; понять, как оценивает ребёнок свои шансы на успех в будущем; определить эмоциональный фон испытуемого. Процедура проведения теста у младших школьников Важно, чтобы дети при проведении теста не задумывались, а писали первое, что приходит на ум В школе тест проводится двумя способами.

Взрослый зачитывает вопросы, а ребёнок дополняет их устно если, например, он ещё не вполне освоил грамоту. Но в этом случае тест должен проводить профессиональный психолог, который может сразу анализировать полученные ответы. Учитель раздаёт карточки с вопросами, ребёнок дописывает предложения и возвращает материал. При любом варианте необходимо чётко сформулировать для малыша правила прохождения теста: Внимательно прочитай прослушай начало предложения.

Запиши первое, что придёт в голову.

Различные варианты методики «Незавершенные предложения»

Саксом и Сиднеем Леви в г. Вариант Сакса и Леви включал шестьдесят незаконченных фраз, которые могли разделяться на пятнадцать тематических групп, имеющих отношение к различным граням межличностных отношений, самооценке и шкале ценностных ориентиров человека. Ньюттен предложил аналогичный метод мотивационной индукции, построенный на возможном желании тестируемого продолжить начало предложения, сформулированного в первом лице единственного числа. Такой подход создаёт условия, в которых человек невольно проявляет глубинные личностные мотивы.

Для детей тест адаптировал и модифицировал отечественный психолог А. Данная методика относится к группе проективных методов.

Проективный метод выбран не случайно – он обеспечивает более тесный Тест незаконченных предложений направлен на диагностику отношений ребенка к Негативные переживания и страхи – 13, 17, 19 предложений.

Электроника Экологические группы птиц Астраханской области: Птицы приспособлены к различным условиям обитания, на чем и основана их экологическая классификация Экологические группы птиц Астраханской области: Полученные данные представляют результат обработки ответов 68 матерей и 50 отцов детей с неврозами. Из других конфликтных сфер выделяются: Заслуживают внимания и конфликтные отношения в прародительской семье: Невротическая структура личности родителей находит свое отражение прежде всего в сфере восприятия себя, т.

Методика Розенцвейга Мы использовали ее у 59 матерей, включая 12 матерей из неполных семей, и у 44 отцов детей с неврозами. Контрольная группа состояла из 48 матерей и 44 отцов.

Методика"Незаконченные предложения" для подростков: описание

Данная методика способна помочь понять, что индивид испытывает по отношению к себе, своим родителям, семье, обществу, жизненным целям. Она эффективна, но имеет кое-какую специфику. Именно она позволяет выявить проблемы межличностного и индивидуального характера, определить внутренние переживания человека, его склонности к болезням, имеющим отношения к нервным расстройствам. А тест сам по себе не представляет никакой сложности.

С ним справится даже ребёнок дошкольного возраста. Его можно даже назвать интересным.

Методика «страхи в домиках». показатели в методике «Незаконченные предложения» в пределах нормы у всех кроме одного.

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Примеры предложений и варианты ответов с оценкой: Большинство известных сне семей:

Методика «незаконченные предложения»

Я всегда хотел убить кого-нибудь. Я был бы абсолютно счастлив, если бы я был один. Моя тайная мечта в жизни — прославиться. Больше всего от жизни я хочу всего. Я всегда хотел быть актером.

Тестирование по методике Сакса-Леви может проходить как в бланк или карточку с ю незаконченными предложениями, к своему прошлому (12), страхи и опасения (13), чувство.

Однако представляется интересным использовать ее и для диагностики межличностных отношений ребенка в семье: Методика является достаточно простой по технике реализации и в то же время гибкой и легко приспособляемой для самых различных конкретных целей. Существуют разнообразные варианты методик, построенных на основе приема вербального завершения предложенной начальной части предложения.

В их основе — положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, индивид дает информацию, касающуюся его собственной личности и межличностных отношений. Большая индивидуальная свобода и богатство ответов определяются также минимумом осознания со стороны испытуемого истинной цели исследования и традиционным для проективных методик принятием любого ответа без оценки его как правильного или неправильного.

Обследование, в котором используется конкретный вариант методики, может проводиться в устной или письменной форме: В этом случае и начальная стимульная часть предложения также предъявляется устно. При этом начальные части предложений могут предъявляться устно 1-й способ и письменно — на специальных бланках 2-й способ или на отдельных карточках 3-й способ. При работе с группой традиционно используются 1-й и 2-й способы, в случае индивидуального эксперимента — любой из трех перечисленных.

Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #19.Техника активных продаж Максима Курбана

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!